gototop
gototop

Реализация индивидуального сопровождения одарённых детей, осваивающих продвинутый уровень образовательных программ.(Февраль-март 2021)

Деятельность по реализации направления «Одарённые дети» осуществляется педагогами согласно образовательных маршрутов, разработанных совместно с детьми и их родителями. Педагогу важно увидеть на пути продвижения ребёнка успех и положительные результаты совместного труда. Важно увидеть удовлетворение ребёнка достижениями в освоении тем и разделов программы, отследить выполнение задуманного самим обучающимся, т.к. при составлении маршрута учитывались и конкретные пожелания ребёнка. Также очень ценно получить обратную связь и от родителей.

Индивидуальный образовательный маршрут — это программа образовательной деятельности воспитанника, составленная на основе его интересов и образовательного запроса, обеспечивающая условия для раскрытия и развития всех способностей и дарований ребенка с целью их последующей реализации в учебной и профессиональной деятельности, фиксирующая образовательные цели и результаты. Педагоги, реализующие разные образовательные программы, используют различные формы индивидуальных образовательных маршрутов детей, включающие различные этапы подготовки детей, участие детей в конкурсах, демонстрацию их достижений. Все они содержат основные «контрольные маркеры»: чаяния и надежды со стороны детей и родителей, предполагаемые результаты со стороны педагога, диагностику исходных данных детей, описание путей и способов продвижения и развития каждого из детей.

Участие в конкурсах и олимпиадах как форма развития одаренности обучающихся

Педагог образцовой драматической студии «Зеркало» в сотрудничестве с родителями вовлекает детей в обширную конкурсную деятельность. Одарённые воспитанники драматической студии приняли участие в Международном конкурсе чтецов «Вдохновение (Чехия), в Международном фестивале-конкурсе «Дарование» (г. Санкт-Петербург).

Результаты участия в Международном фестивале-конкурсе «Дарование» (г. Санкт-Петербург)
1.    Афанасьева Александра - Лауреат 1 степени;
2.    Ликаровская Екатерина - 2 место
3.    Петрук Милана - Лауреат 2 степени;
4.    Тятигачева Эльмира - Лауреат 2 степени (2 диплома за 2 произведения);
5.    Цедрик Виктория - Лауреат 1 степени;
6.    Гайнуллин Тимур - Лауреат 2 степени и Лауреат 3 степени (2 диплома за 2 произведения);
7.    Шарф Елена - Лауреат 2 степени;
8.    Филишова Анастасия- Дипломант 1 степени.

Результаты участия в Международном конкурсе чтецов «Вдохновение» (Чехия):
1.    Афанасьева Александра - 1 место;
2.    Ликаровская Екатерина - 2 место;
3.    Петрук Милана - 1 место;
4.    Тятигачева Эльмира - 1 место;
5.    Цедрик Виктория- Лауреат – 3 место;
6.    Гайнуллин Тимур - 3 место;
7.    Шарф Елена-3 место;
8.    Филишова Анастасия - 2 место.

Васильева О.К., методист,
координатор направления «Реализация индивидуального сопровождения
одарённых детей, осваивающих продвинутый уровень образовательных программ»