gototop

mod_vvisit_counterСегодня158
mod_vvisit_counterВ этом месяце8544
mod_vvisit_counterв прошлом месяце10962
mod_vvisit_counterВсего603732

Ваш IP: 3.232.133.141

МАТТИС МАРГАРИТА АНДРЕЕВНА

gototop

001

Педагог дополнительного образования МАОУ ДО ДДТ «У Белого озера» г. Томска (структурное подразделение «Лира», музыкально-теоретические дисциплины)

Профессиональное кредо: «Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело»

Образование: среднее специальное, Томский музыкальный колледж имени Э.В. Денисова

Общий трудовой стаж: 3 года.
Педагогический стаж: 3 года.

Образовательные программы, реализуемые педагогом: «Сольфеджио», «Музыкальная литература»

Хобби: чтение, велосипед, коньки, лыжи.

Почему я работаю  в дополнительном образовании?
• Потому что именно в дополнительном образовании я могу проявить себя в полной мере как педагог.
• Потому что видеть детей, приходящих на занятие с желанием и горящими глазами, для меня - большое счастье.
• Потому что в дополнительном образовании перед педагогом открываются большие возможности: можно вносить свой вклад в образовательную программу, создавать образовательные игры, придумывать дидактический материал и многое другое.
• Потому что у ребенка помимо учебных дисциплин появляется интересное увлекательное дело, которое он выбрал сам.

Профессиональные и личностные ценности: творчество, эмпатия, оптимизм, дружелюбие, честность, ответственность, человечность, уважение и любовь к каждому ребенку.

Дополнительная информация:
Концертирующий пианист, ведущая мероприятий.
Интерес к педагогической деятельности проявлялся еще в школьные годы. Будучи студенткой, пробовала себя в роли педагога в разных образовательных учреждениях, а также как педагог-репетитор.
В музыкальной школе была в числе одарённых детей Томска и за 8 лет успела поучаствовать в большом количестве концертов, творческих вечеров, выступить в качестве солиста с Томским симфоническим оркестром и защитить честь школы на Всероссийском конкурсе пианистов в Санкт-Петербурге.
В Томском музыкальном колледже им. Э.В. Денисова уже на первом курсе раскрылась в другом виде деятельности: проводила тематические концерты колледжа, была ведущей на сцене Томской филармонии на конкурсе молодых пианистов.
Педагогическая деятельность для меня стала своего рода концертной. Педагог – он тот же артист, а его зритель – это его ученики. Но вместо аплодисментов я получаю наполненные знаниями детские головы.
Процесс обучения детей наполнен творчеством, в котором всегда есть место для новых открытий.