gototop

«Сердце отдаю детям»


mod_vvisit_counterСегодня70
mod_vvisit_counterВ этом месяце8014
mod_vvisit_counterв прошлом месяце8636
mod_vvisit_counterВсего631499

Ваш IP: 3.230.143.40

ОСТАПОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

gototop

001

Педагог дополнительного образования МАОУ ДО ДДТ «У Белого озера» г. Томска (структурное подразделение «Фрегат»),
руководитель туристского объединения «Хранители»

Профессиональное кредо: «Путешествия открывают нам мир, а в нем мы открываем себя»

Образование: высшее. Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2016.
Дополнительное профессиональное образование:
• «Наставничество как эффективный способ развития педагога в образовательной организации», ТОИПКРО, 2020
• «Инструктор детско-юношеского туризма», ТОИПКРО, 2020.

Общий трудовой стаж: 6 лет.
Педагогический стаж: 6 лет.

Образовательная программа, реализуемая педагогом: «Хранители».

Награды, поощрения:
• Почётная грамота администрации Октябрьского района Города Томска (2019),
• Благодарственное письмо Областного центра дополнительного образования Томской области (2019),
• Почетная грамота МАОУ ДО ДДТ «У Белого озера» (2019)

Хобби: кинология, кэмпинг, биология, вышивание, настольные игры, квиз, пеший туризм, спелеология, сноуборд, верховая езда.

Почему я работаю в дополнительном образовании?
Дополнительное образование, даже исходя из его названия, призвано делать образование более полным: дополнять недостающее, помогать расширить горизонты познания ребёнка, проникать в глубину содержания, достигать высот в мастерстве. Оно расширяет представление о мире у детей. Каждый ребенок может пробовать себя в самых разных сферах, в любой момент бросать и начинать что-то новое, пока не найдет то, зачем он пришел – навыки будущего, самоопределение в профессии или новых друзей, хобби на всю жизнь. Дополнительное образование – это открытый мир возможностей и для детей, где педагог выступает в роли проводника, спутника, значимого взрослого, и для самого педагога – ведь он проходит весь путь поиска с каждым ребенком. «Не люди создают путешествия, а путешествия создают людей» — Джон Стейнбек.

Профессиональные и личностные ценности: ответственность, честность, открытость, дружелюбие, самостоятельность, умение работать в коллективе, индивидуальный подход к обучающимся, «исследовательский дух», аналитический склад ума.

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных программ и проектов:
• Разработка профильных смен в детском полевом палаточном лагере «ЗОВ»: «Древняя Русь» (2016), «Школа горных бойцов» (2016), «101 Квест» (2017), «Путешествие во времени» (2018)
• Разработка и реализация военно-патриотических проектов: «Музей Памяти» (2015), «Дорога Жизни» (2016), «Путь знамени Победы», разработан и реализован в рамках конкурса молодежных социальных проектов на предоставление муниципального гранта "Новая молодежная политика» (2017).
• Разработка и реализация проекта «Я за рулём!», победителя Регионального конкурса социально значимых проектов (грантового конкурса) программы «Формула хороших дел» группы компаний «Сибур»

Дополнительная информация:
  В детстве пробовала заниматься в самых разных кружках (танцы, кендо, театральный кружок, вокал, баскетбол, иностранные языки), но стабильно посещала только в те, которые связаны с природой (клуб юннатов, верховая езда).
 В 16 лет поступила в ТГУ с целью получить образование по специальности «биология», чтобы в будущем работать в заповеднике и спасать больших кошек от вымирания. Учебную практику проходила в Хакасии, изучая рукокрылых – летучих мышей. Так у меня появился интерес к пещерам и спелеологии. Там же, в Хакасии, находился палаточный лагерь «ЗОВ», с которого и начался мой путь в туризм и педагогику.
  За 5 лет работы в лагере пробовала себя в роли вожатого, инструктора по пешему, спелеотуризму и верховой езде, а также в роли начальника смены и начальника лагеря.
Участвовала в пеших, водных и спелеопоходах на территории Западно-Сибирского региона (Новосибирская, Томская, Иркутская, Кемеровская область, Хакасия).

gototop

infografika

Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей за последние три года.

Качество реализации дополнительной общеразвивающей резноуровневой образовательной программы «Хранители» (по данным ВСОКО МАОУ ДО ДДТ «У Белого озера» за 2017-2020 уч.гг.).

Результативность образовательной программы и методических материалов.